Три сотни надежных партнеров

В Казани прошла ежегодная дилерская конференция «Империи окон Поволжье»

В Казани прошла ежегодная дилерская конференция компании «Империя окон Поволжье» –около 300 партнеров компании собрались, чтобы подвести итоги года ушедшего и наметить планы на будущее. Разговор получился продуктивным, и каждый, наверняка, почерпнул из этой встречи что-то полезное для дальнейшего развития своей компании.

Встречаться с представителями компаний-дилеров для «Империи окон Поволжье» стало уже доброй традицией. Естественно, география участников мероприятия поразила своим разнообразием: здесь были и руководители небольших фирм Татарстана и других регионов Поволжья, и представители настоящих гигантов оконного рынка с многолетней историей и многомиллионными оборотами. Все они объединены одной целью: в условиях партнерства помочь друг другу развиваться, зарабатывать и быть успешными, попутно улучшая и всю отрасль производства и продажи окон в целом.

«НАШИ ПАРТНЕРЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ – ЭТО ГЛАВНОЕ»

Конференция стартовала с выступления принимающей стороны – первыми к микрофону вышли директор «Империи окон Поволжье» Эдуард Гумеров и коммерческий директор компании Евгений Иванов.

— Мы очень долго готовились к этому мероприятию, поэтому было волнительно, – признался Эдуард уже после финиша конференции. – Выбрали другой масштаб, другой формат, и определенные переживания, конечно, были. Но в целом мероприятие прошло хорошо. По глазам наших партнеров видно, что им понравилось – для нас это самое главное.

Руководители «Империи окон Поволжье» рассказали участникам мероприятия о том, с какими результатами компания пришла к новому году, и вручили традиционные дипломы своим самым продуктивным и надежным партнерам. В десяти номинациях были отмечены лидеры, причем, из разных регионов: в числе награжденных оказались и представители Казани, и компания из Набережных Челнов, и дилеры из Кировской области, и партнеры из Ижевска и Нефтекамска, и предприниматель из Балтасей.

ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ДВУМЯ РУЧКАМИ

О своих итогах 2017 года участникам конференции также рассказали представители всемирно известных брендов производителей стекла, фурнитуры, оконных профилей. Любопытно, что в уходящем году сразу две крупные компании также отметили круглые даты – MAKO отпраздновала свое 70-летие, а SHUKO встретила 20-летний юбилей пребывание в России. Именно две эти компании являются надежными партнерами «Империи окон Поволжье» в поставке фурнитуры и оконных профилей.

Австрийская MAKO в уходящем году продемонстрировала сразу несколько революционных новинок, одной из самых любопытных стал электропривод окна.

— Это решение предназначено для ленивых заказчиков – они могут нажать кнопку на пульте управления и окно откроется. Такие же механизмы можно установить на дверях. В таком случае не нужно будет попадать ключом в личинку замка: достаточно будет нажать кнопку, и дверь откроется, – прокомментировал это новшество представитель компании MAKО Алексей Беляев.

— У вас в доме или квартире такой девайс уже стоит?, – настиг Беляева вопрос от ведущего конференции.

— Окно уже поставил, а вот пульт еще не купил, – отшутился Алексей.

Представители бренда SHUKO рассказали об истории своей компании и подняли залу настроение историей о заказчике, пожелавшем установить на окне сразу две ручки. «Желание клиента – закон» – именно этим руководствуются многие компании в сфере товаров и услуг, а потому сразу две ручки на одной створке обрели свое место.

АВТОМОБИЛЬ ОТ «ИМПЕРИИ ОКОН ПОВОЛЖЬЕ»

Самым содержательным и полезным, по мнению многих участников конференции, стал спич руководителя службы маркетинга компании Pilkington Вячеслава Ганцева. Эта компания является крупнейшим во всем мире производителем оконного стекла с более чем столетней историей. По мнению Ганцева, рынок неизбежно убивает компании, которые сидят и ждут прихода более доходных времен без активных действий. Спикер посоветовал участникам конференции искать новые точки роста, раскрывать новые возможности, повышая, таким образом, доходность конкретной компании.

Завершили дискуссионную программу Олег Бородин из компании REHAU с выступлением о трейд-маркетинге и Наталья Озерова с размышлением на тему «Почему я люблю Brusbox».

Однако, на этом сюрпризы не закончились – в заключительном блоке конференции Эдуард Гумеров и Евгений Иванов раскрыли дилерам интригу о создании новой бонусной программы «Высшая Оконная лига»: члены своеобразного «элитного клуба» будут получать дивиденды по условиям партнерского соглашения, а в конце года смогут получить автомобиль.